Инновации Технологии Сервис
СЕРВИСНО-РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ
Телефон:
+7 (904) 887-49-51
+7 (922) 474-50-42
+7 (3452) 27-48-46 Факс
Адрес:
625014 г Тюмень, ул Чекистов 30 (1Й ЭТАЖ)
E-mail:
Юр.лица:
ООО ИННОВАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИС
ИНН:
7204200138
Генеральный директор:
Силин Сергей Юрьевич
Время работы:
пн-пт 09.00-18.00 без перерыва
сб-вс выходной
Двигатели с совмещенными обмотками – «Славянка»
Аналогов производимых серийно в мире нет.
Представляют из себя два двигателя на одном статоре включенные
параллельно, один собран в треугольник, второй в звезду внутри
треугольника. Таким образом двигатель имеет три вывода.
По сравнению с классическими Славянка имеет преимущества –
увеличенный до 30% момент на валу, кратность пускового тока
к номинальному 4 – 4,5 вместо 7 – 7,5; экономия потребляемой из сети электроэнергии от 30 до 40% в зависимости от конкретной
нагрузки на валу , более высокий КПД в диапазоне нагрузок
от 40 до 140%, причем кривая КПД имеет более пологую
характеристику, снижение температуры нагрева двигателя,
меньшие вибрационные и шумовые характеристики, а так же
увеличение косинуса фи, т.е. уменьшение реактивных потерь.
При одинаковой нагрузке на валу можно применять двигатель
перемотанный на Славянку на одну ступень меньше по мощности.
При работе с ПЧ дает экономию до 50% , причем возможно
уменьшение габарита на одну ступень при увеличении частоты
тока выше 50Гц, меньшую амплитуду высокочастотных колебаний
и подавление паразитных нечетных гармоник.
Возможна модернизация уже применяемых двигателей и
поставка новых, изготовленных по технологии Славянка с габаритами и присоеденительными размерами как по Российским
ГОСТ, так и по европейским нормам и размерам. Модернизация
возможна для двигателей любых производителей. Не совсем
желательна модернизация двигателей не однократно бывших в
перемотке, т.к. это приводит к ухудшению свойств электротех-
нической стали статоров в результате нагрева для удаления сгоревшей обмотки и ток в таких двигателях возрастает от
10 до 40%, наши эксперименты это показали. Нами разработана и
применяется технология удаления обмоток без нагрева.
Применение таких двигателей возможно в любых отраслях и
производствах, особенно актуально в системах ЖКХ, там двигатели
работают 24 часа в сутки и круглый год. Примеры применения
для двигателей 2,2 кВт и 30 кВт при стоимости 1 кВт/час- 3,5 руб.
Пусть в среднем экономия составит 35%:
2,2кВт*0,35=0,77кВт/час 0,77*3,5руб.=2,695руб.
2,695*24час.=64,68руб. в сутки 64,68*365дней=23608руб. в год.
30кВт*0,35=10,5кВт/час 10,5*3,5руб.=36,75 руб. в час
36,75*24=882 руб. в сутки 882*365дней=321930руб. в год.
Для муниципальных предприятий согласно Закону РФ №261
о энергосбережении 50% экономии можно направлять в фонд
оплаты труда, остальное можно использовать на закупку новых
материалов и оборудования.
Учитывая что гарантия на модернизированные двигатели
составляет 2 года и обусловлена она только сроком службы
подшипников (2-4 года в зависимости от производителя) эти
двигатели, как показывает наша практика могут работать как
угодно долго, при своевременной замене подшипников и
ежегодно экономить владельцу значительные суммы, причем
ежегодно увеличивающиеся с ростом стоимости электроэнергии.
Стоимость модернизации в 2015 году составляет 2500руб. за
1кВт мощности для двигателей от 2,2 до 7,5 кВт и 2000 руб.
для двигателей от 11 кВт и выше. При перемотке двигателей
владельцы стремятся сделать это как можно дешевле, не учитывая
будущую переплату за возросшее энергопотребление, отсутствие
у организаций занимающихся перемоткой современных технологий и качественных материалов. Отсутствие например
технологии восстановления подшипниковых гнезд без всяких
наплавок и расточек, так как эти технологии применяются только
нами, т.е. самими разработчиками. Перемотанные нами двигатели
не боятся влажных помещений, паров растворителей , кислот,
щелочей, т.к. применяется провод соответствующих марок и
пропитываются компаундом, а не лаками.