Маркетинг, Реклама, СМИ - каталог компаний в Тюмени
- Газеты (51 компания)
- Интернет-порталы (72 компании)
- Книжные магазины (103 компании)
- Рекламные компании, группы, агентства (319 компаний)
- Студии web-разработки (303 компании)
- Рекламно-производственные компании (294 компании)
- Полиграфические предприятия (415 компаний)
- Справочно-информационные службы (19 компаний)
- Торговые компании - канцтовары, материалы для рекламы (89 компаний)
- Типографии (39 компаний)
- Магазины канцтоваров (172 компании)
- Журналы (74 компании)
- Маркетинговые, PR-агентства (110 компаний)
- Телекомпании, телестудии (35 компаний)
- Телерадиокомпании (6 компаний)
- Торгово-производственные компании - сувениры, печати, штампы (255 компаний)
- Справочники, каталоги (15 компаний)
- Рекламные дизайн-студии (204 компании)
- Издательства (35 компаний)
- Копировальные центры (170 компаний)
- Радиостанции (34 компании)
- Выставочные залы, центры (18 компаний)
- Видеостудии, киностудии (64 компании)
- Книготорговые компании (11 компаний)
- Модельные агентства (6 компаний)
- Продажа скидочных купонов (5 компаний)
- Службы приема объявлений (6 компаний)
- Газетные киоски (1 компания)
- Аромамаркетинг (1 компания)
- Фотобанки (1 компания)
В разделе Маркетинг, Реклама, СМИ содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Маркетинг, Реклама, СМИ во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Маркетинг, Реклама, СМИ включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.