МТС
СЕТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ САЛОНОВ
Телефон:
+7 (3452) 68-35-35 Единая справочная
+7 (3452) 68-31-31
+7 (343) 372-99-99 Справочная
+7 (343) 379-00-40 Офис
Сайт:
Адрес:
625026 г Тюмень, ул Мельникайте 101
E-mail:
Директор филиала:
Стюрин Андрей Александрович
Время работы:
пн-вс 09.00-20.00 без перерыва
Филиалы:
Розничная продажа сотовых телефонов
Отзывы (2)
30 Sep 2015
Мтс на мельникайте (в здании аптеки здоровье) Безобразное обслуживание, из пяти операторов работают 2, очередь не движется в принципе. Уже 3 час. Ни кто ничего не знает. Была тут 5 лет назад ,за это время ничего не изменилось. Печально,что головные стуктуры мтс не контролируют работу своих офисов.
8 Sep 2014
Добрый день.
Ситуация следующая.....
01.07. 20014 г. я приобрела в салоне «МТС» (ЗАО "Русская телефонная компания")по адресу: г. Тюмень, Заречный проезд 33/1 планшет. В процессе использования в планшете были обнаружены существенные неисправности: 1) при работе на планшете в течение 30 минут подряд задняя часть его корпуса сильно нагревается; 2) время работы планшета при полной зарядке составляет не более 1- 1,5 часов. Далее планшет полностью разряжается, что делает его абсолютно неудобным в использовании на улице или в др. местах, где отсутствует возможность подзарядки планшета. С данной претензией 14.07.2014 г. я обратилась в салон «МТС», в котором был куплен товар. Претензия была принята. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии составляет 45 дней. Я приходила в салон "МТС" 20 августа, продавцы сообщили, что планшет еще не вернулся из ремонта. Я приходила 30 августа - сообщили, что товар из ремонта не вернулся. Когда я пришла 03 сентября в салон "МТС" (на 52-й день после сдачи планшета) и услышала, что товара до сих пор нет, то потребовала принять меры. После моего требования продавец заполнил заявку с целью получения разрешения на возврат денег и отправил ее в офис компании. Мне сообщил, что ответ на заявку придет завтра и попросил зайти меня 04.09.2014 г. Когда я пришла в тот же салон 04.09.2014 г. (на 53-й день после сдачи планшета – все сроки, согласно законодательства, просрочены!), то услышала, что ответа из офиса на отправленную вчера заявку они не получили, возврат денег без разрешения осуществить не могут, помочь мне ничем не могут. Я потребовала пригласить менеджера или руководителя. Мне сказали, что он вышел на улицу. Позвать менеджера никто не потрудился. Я сама пошла на улицу и пригласила менеджера - Ломовцева А.В. Ломовцев А.В. выслушал претензию и отлучился в подсобное помещение. Через некоторое время он вынес мой планшет, который, оказывается, вернулся из ремонта 12 августа. При этом мне никаким образом не было об этом сообщено. Менеджер мне сказал, что по результатам технического освидетельствования товар оказался исправным (ИСПРАВЕН. ПРИ ЗАРЯДКЕ И ДОЛЖЕН НАГРЕВАТЬСЯ). С результатом экспертизы я не согласилась (претензия состояла в другом), планшет забирать я не стала. Ушла из салона вся расстроенная и злая! Для обращения в Комитет по защите прав потребителей решила взять копию акта технического освидетельствования.
06.09.2014 г. я обратилась в салон, где был куплен товар и попросила предоставить мне копию акта технического освидетельствования. Продавец начал перебирать все бумаги, акта так и не нашел. Продавец сообщил, что никакой ответственности ни за что не несет, обращайтесь к руководству, которое может быть будет в понедельник. Ф.И.О. руководителей назвать отказался, т. к. сам их никого не знает и ни разу не видел. Я пришла на следующий день 07.09.2014 г. с письменным заявлением о предоставлении мне акта технического освидетельствования на товар, который был сдан мною 14.07.2014 г. В салоне работал уже другой продавец. Продавец начал звонить руководству (фамилии и имена, которых не озвучиваются). В результате мне отказали в предоставлении акта в связи с тем, что он отсутствует. Написать на моем заявлении о том, что акт мне не предоставлен, продавец тоже отказался. Вся ситуация снята на видео!!!
Такого я еще нигде не видела! Взяли планшет на экспертизу 14.07.2014 г., прошло 56 дней (по закону положено 45 дней!), акт технического освидетельствования продавцами утерян, результатов экспертизы нет, в моем требовании о возврате денег отказано. Это прямое нарушение законодательства! На каком основании мне отказывают? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо!