Аптеки в Тюмени
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
625046 г Тюмень, ул Моторостроителей 8/1
Телефон: +7 (3452) 69-88-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
625046 г Тюмень, ул Олимпийская 6А/4
Телефон: +7 (3452) 36-46-47
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
625002 г Тюмень, ул Осипенко 41/5
Телефон: +7 (3452) 46-86-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
625048 г Тюмень, ул Профсоюзная 7
Телефон: +7 (3452) 45-64-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
ПАРТНЕРСТВО ШАВРИН И ГОДОВАЛОВ (ФИЛИАЛ), МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Оптовая продажа лекарственных средств
Все о компании625031 г Тюмень, ул Дружбы 128/1 (1 этаж)
Телефон: +7 (3452) 69-60-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
625049 г Тюмень, ул Московский тракт 143/4
Телефон: +7 (3452) 30-51-65
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
625512 Тюменский р-н, с Каскара, ул Садовая 72 (ТЦ КАСКАРА)
Телефон: +7 (922) 479-40-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Аптека МСЧ «Нефтяник»
Обеспечение медсанчасти медикаментами Розничная продажа лекарственных препаратов и медикаментов
Все о компании625032 г Тюмень, ул Червишевский тракт 4 км 1 (БОЛЬНИЦА "НЕФТЯНИК")
Телефон: +7 (3452) 32-94-43
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
В разделе аптеки содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории аптеки во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела аптеки включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.