Магазины тканей, пряжи в Тюмени
625007 г Тюмень, ул Мельникайте 126/3 (ТЦ "ТЮМЕНСКИЙ", 1Й ЭТАЖ, ПАВ. 4/20,)
Телефон: +7 (996) 321-03-64
625000 г Тюмень, ул Володарского 14
Телефон: +7 (3452) 38-96-01
СПЕЦТОРГТЮМЕНЬ, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Оптово-розничная продажа спецодежды, спецобуви, СИЗ
Все о компании Отзывов 1625033 г Тюмень, ул Федюнинского 55 (ТЦ МИХАЙЛОВСКИЙ, 2Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (3452) 60-36-51
ЭКОСТИЛЬ, ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ
Оптовая продажа и мелкий опт тканей из льна, изделий из льна производства Беларусь
Все о компании625032 г Тюмень, ул Пархоменко 54
Телефон: +7 (3452) 51-50-55
ТОВАРЫ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ, МАГАЗИН
Розничная продажа швейной фурнитуры, товаров для рукоделия
Все о компании625062 г Тюмень, ул Федюнинского 7/1 (ТЦ ПАРУС)
Телефон: +7 (3452) 71-39-65
625000 г Тюмень, ул Орджоникидзе 63А (ЦУМ, 2Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (3452) 78-42-51
СОЛНЦЕ-КЛЕШ, САЛОН-МАГАЗИН
Розничная продажа тканей, швейной фурнитуры Пошив, ремонт швейных изделий
Все о компании625033 г Тюмень, ул Станислава Карнацевича 12
Телефон: +7 (919) 950-81-62
625051 г Тюмень, ул Николая Гондатти 2 (2Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (3452) 61-09-36
625016 г Тюмень, ул Александра Логунова 12
Телефон: +7 (908) 875-91-81
625022 г Тюмень, проезд Заречный 14
Телефон: +7 (3452) 58-84-01
В разделе магазины тканей, пряжи содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории магазины тканей, пряжи во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела магазины тканей, пряжи включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.