ДЕНТАЛ-ЛЮКС
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
Телефон:
+7 (3452) 31-41-42
+7 (3452) 31-31-77 Общий (факс)
Сайт:
Адрес:
625007 г Тюмень, ул Валерии Гнаровской 8
E-mail:
Юр.лица:
ООО ДЕНТАЛ ЛЮКС
ИНН:
7203075734
Директор:
Ивлев Михаил Валентинович
Время работы:
пн-пт 09.00-19.00 без перерыва
сб 10.00-18.00 без перерыва
вс 10.00-17.00 без перерыва
Филиалы:
Стоматологические услуги
Ремонт протезов
Исправление зубов
Противокариесное покрытие зубов
Хирургическая стоматология
Ортодонтия
Детский прием
Гигиена полости рта
Отзывы (7)
24 Jan 2016
Стоматологическая клиника «Дентал-Люкс». (Николая Гондатти 2).
Ситуация у нас произошла крайне не приятная с этим заведением. Во вторник звоню в клинику в детское отделение, и записывают свою дочь. (описываю ситуацию - у нас в ночь с понедельника на вторник болел зуб.) Записали на 11.00 на среду. Пришли. Объяснили ситуацию, что болит зуб, что уже сутки мучаемся. Врач посмотрела, сделали снимок. И провели лечение периодонтита и обработку коренного канала. В итоге мы вышли с раскрытым зубом. (пломбу не ставили). Нас еще записывают на пятницу на опять же чистку. А уж потом запишут на пломбу. Пока принимала врач, мне дают подписать кучу бумажек, естественно вчитываться нет возможности. Ребенок сидит в кресле дрожит как осиновый лист. Мельком я прочитала, что меня якобы ознакомили о возможных негативных последствиях. За все это удовольствие я отдала 1400 (250 – первичный прием, заполнение истории болезни, определение плана лечения,
200 – снимок
350 – анестезия
200 – лечение периодонтита, раскрытие молочного зуба (зуб остается открытым)
400 – раскрытие и медикаментозная обработка одного коренного канала)
Выходя от доктора нам назначили антибиотики и полоскание. При еде сказали закрывать канал ваткой. Выходя дочь, стала жаловать на боль. На что нам врач сообщила, а что вы хотели анестезия проходит. Дайте нурафен если будет болеть. Все нормально. (И это все до пятницы!?!?!) Вернувшись, домой дочь сразу уснула. Через 2 часа, она проснулась с температурой 38, опухшей щекой. И какой есть, она пить кое-как могла.
Звоню в «Дентал-Люкс». Описываю ситуацию. Говорю: «Вырывайте этот зуб и как-то помогите». Администратор сообщает мне, что сейчас попробуют дозвониться до врача, так как она работала до обеда. Спустя 30 минут, я им перезваниваю, так как от них никаких звонков не поступало, и мне сообщают, что до нее так и не дозвонились, и теперь договариваются с хирургами. В это время мне уже достало ждать от них манны небесной. Я вызвала такси и мы поехали в стоматологию на Холодильную. И лишь тогда когда мы уже ехали по направлению Холодильной, мне позвонила администратор Дентал-Люкс и сказала, что все хирурги у них заняты, у них там какая-то операция, и нас принять они не смогут. Так что обращайтесь в другие клиники. А мы вам помочь не можем. КАПЕЦ!!!!!
Я от такого отношения, честно говоря, обалдела. Мало того, что делая снимок и видя всю картину они стали лечь молочный зуб, вместо того что бы его вырвать. Они еще и помочь в сложившейся ситуации отказались. Как говорится, наделали дел и в кусты. А так как мы еще были записаны на пятницу, то, как ничего не случилось, утром мне поступил звонок от Дентал-люкс «Вы к нам придете?»
Они, я так понимаю, в пятницу собирались еще нам чистить каналы, а уж потом на следующей неделе пломбу, а уж если бы зуб продолжал болеть то вырывать. Интересно сколько бы я им отдала в итоге тыс 10? И ребенок бы у меня за это время выпил ведро нурофена. И не ела бы ничего, так как рот открыть не могла нормально. Вот такая вот ситуация. Делайте выводы сами. В итоге теперь дочь боится стоматологов, а ведь первоначально пошли именно в платную, что бы избежать лишних страхов.
Представитель компании "ДЕНТАЛ-ЛЮКС"
19 Apr 2018Ольга, доброго дня!
От лица всего персонала клиники приносим вам извинения за данное недоразумение. Клиенты всегда стоят у нас на первом месте, так же как и качество оказываемых услуг. Мы стараемся отслеживать все спорные ситуации и рассматриваем их в индивидуальном порядке.
Конечно, прошло довольно много времени с момента вашего отзыва, но тем не менее, если у вас есть, что прокомментировать, то совсем недавно мы запустили сервис, который позволяет отправить сообщение напрямую нашему руководителю Ивлеву Михаилу Валентиновичу. Можете сделать это по ссылке: http://dentallux72.ru/director
Будем рады видеть вас у себя в клинике Дентал-Люкс. Сделаем так, чтобы вам и вашей дочке все обязательно понравилось.
Ослепительных вам улыбок.
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"
21 Jan 2015
Спасибо огромное за лечение у Лидии Николаевны и хирурга Эльнары Игоревны на Гондатти, очень отзывчивые, чуткие, заботливые специалисты, очень довольна!
Алена
7 Feb 2015Конечно, отличные специалисты (Эльнара Игоревна лично мне выдрала здоровый зуб на ул Герценапо совету ЕФ, вот мой отзыв:Не советую обращаться в данную клинику! полечила зубы на 50 000 рублей больше года назад, сегодня выпала очередная пломба. Лечение началось с того, что я обратилась в эту клинику с зубной болью (нижняя семерка), на что врач Барсукова Екатерина Федоровна мне сказала, что ничего нельзя сделать и зуб уже стал подвижным, нужно, только удалять. Я привыкла доверять врачам и поверила ей, хотя у здоровых людей в 35 лет при простом пульпите подвижности двухкоренного зуба быть не может. И еще я попросила о приеме в ближайшее время, но мне было сказано что она завтра уходит в отпуск. И так как мне я до этого планировала удалить зуб мудрости , то я записалась в этот день и к хирургу с интервалом в пол часа.Я посоветовалась с доктором, так как зуб болит и его уже не спасти потому что по ее словам он стал подвижным, может быть имеет смысл удалить его в места зуба мудрости? Она ответила одобрением. Я пошла к хирургу, она долго смотрела на мой зуб, который нужно удалить и спросила с чего я взяла что его нужно удалять, я сказала что Е.Ф. посоветовала и хирург без зазрения совести сделала мне укол и минут 10 расшатывала мне "подвижный" зуб (кстати укол пришлось делать дважды. Как я узнала что мой зуб не был подвижным: до этого я сделала панорамный снимок, т.к планировала поставить имплант с другой стороны. И при обращении к имплантологу, он мне сказал глядя на снимок, что этот зуб для данного стоматолога был проблемным, но он не мог быть подвижным. Но это все было после. А перед этим она почему то решила мне пере лечить все леченые до этого зубы, особая любовь к тем зубам где нет нервов, туда ец непременно нужно было вкрутить штифты, особая любовь к штифтам. два зуба просто раскололись пополам от данных манипуляций, хотя пломбы стояли 12 лет.когда в одном из зубов через два дня выпала пломба, я попросила починить его по гарантии, на что мне сказали конечно конечно и не забыли содрать 3000, хотя до этого два дня назад я уже заплатила 5000. Было сказано что в этот раз было что то волшебное использовано. Сегодня эта пломба вывалилась опять. Планирую подать в суд на данную клинику, так что уважаемый господин руководитель, у вас есть возможность восстановить хотя бы зуб который мне просто так выдрали. Забыла сказать, что когда мне делали снимки там была девочка практикантка и они мне вместе с медсестрой Е.Ф. делали снимок 5 раз, у нее все никак не получалось, не было видно корней и видимо никто не собирался останавливаться пока я не завозмущалась, только потом я прочитала в интернете чем это черевато. Удалите со стены мой отзыв, напишу во всех отзывах о вашей клинике у меня есть договор чеки, панорамный снимок и все что нужно.Пусть люди знают!!!
Представитель компании "ДЕНТАЛ-ЛЮКС"
19 Apr 2018Алена, добрый день!
Сожалеем о данном недоразумении. Клиенты всегда стоят у нас на первом месте, так же как и качество оказываемых услуг. Мы стараемся отслеживать все спорные ситуации и рассматриваем их в индивидуальном порядке.
Конечно, прошло довольно много времени с момента вашего отзыва, но тем не менее, если у вас есть, что прокомментировать, то совсем недавно мы запустили сервис, который позволяет отправить сообщение напрямую нашему руководителю Ивлеву Михаилу Валентиновичу. Можете сделать это по ссылке: http://dentallux72.ru/director
Будем рады видеть вас у себя в клинике Дентал-Люкс. Сделаем все, чтобы вы изменили свое мнение в лучшую сторону.
Крепкой и здоровой вам улыбки!
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"
28 May 2014
Посетила стоматологию на Герцена, просто в шоке от цен на услуги которые содержит квитанция на оплату. Озвучивают при первом посещении одни расценки а по факту накручивают еще сверх прайса.
Представитель компании "ДЕНТАЛ-ЛЮКС"
19 Apr 2018Людмила, добрый день!
Мы сожалеем о произошедшей ситуации, в которой, скорее всего, произошло недопонимание. Клиенты и качество оказания услуг у нас на первом месте среди наших приоритетов, поэтому с администраторами клиники постоянно проводится работа, которая призвана улучшать их взаимодействие с клиентами.
Уверенны, что при следующем вашем посещении, вы получите однозначный ответ по поводу стоимости лечения, а также высококлассный сервис и обслуживание.
Здоровья вам и ашим зубам.
С уважением, служба качества стоматологии "Дентал-Люкс"