САН-СИНЕМА
КИНОТЕАТР
Телефон:
+7 (3452) 49-09-19 Справочная
+7 (3452) 49-09-32 Администратор
+7 (3452) 49-09-03 Офис
Сайт:
Адрес:
625016 г Тюмень, ул Пермякова 50Б (ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ", 4Й ЭТАЖ)
E-mail:
Юр.лица:
ООО МАСТЕРА СЕРДЕЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ
ИНН:
7203133979
Директор:
Богоделов Владимир Александрович
Время работы:
пн-чт.вс 10.00-24.00 без перерыва
пт-сб 10.00-01.00 без перерыва
Демонстрация кинофильмов
Отзывы (1)
23 Feb 2014
Немного впечатлений от сегодняшнего похода в кинотеатр "СанСинема". Начнем по порядку. Перед входом в зал, перед нами заходила семейная пара с ребенком, ребенок был без билета, т.к. в виду его малого возраста он имел право пройти в кинозал без билета. Мультфильм "Белка и Стрелка" транслируется в формате 3D, и естественно просмотр фильма требует специальные очки. Мама ребенка у контролера попросила для него очки, на что контролер в грубой форме ей пояснила, оказывается т.к. на ребенка нет билета, она не обязана давать ему очки, и посоветовала мамочке пойти и приобрести билет на ребенка, и только в том случае она даст очки ребенку. Я слушая все это в слух контролеру пояснила, что если ребенок имеет право прохода в кинозал бесплатно, она обязана дать ему очки, т.к. смотреть фильм без них нельзя, т.к. картинка двоится, и у ребенка может испортиться зрение. Этот вопрос, скрипя зумами и ворчанием контролера как то решился, и ребенок получил свои очки. Мы, предъявив билеты, тоже получили свои очки с салфетками для протирания их же и прошли в зал. И о ужас, очки заляпаны так, что их даже салфеткой протереть нельзя. В зал запускали с опозданием и во всю шла реклама. Одев очки на себя я понимаю, что они еще и мигают. Приняв решение поменять очки я решилась подойти к контролеру. Контролер не хотя но поменяла мне очки, и о ужас они еще грязней чем предыдущие, попытавшись справиться с этой проблемой самостоятельно, я поняла, что помочь мне может только салфетка, и я опять должна была вынуждена обратиться за помощью к контролеру, что я благополучно и сделала. На что услышала, что мне уже давали салфетку и вторую мне давать не обязаны, но все-таки дали. Во всю шла реклама. Я еще пытаюсь очистить очки от грязи, и думаю вот скоро я смогу начать смотреть долгожданный мультфильм. И тут мне мой ребенок объявляет, что его очки тоже мигают, и мне некуда деваться, я опять вынуждена обратиться к контролеру. Настроение мое начало по не многу, но портиться, что ё моё здесь за сервис. Встав с кресла, я своей пятой точкой задеваю стакан с попкорном, на что тот благополучно падает. И уже с испорченным напрочь настроением, я вновь иду к контролеру. Услышав от хамки контролера о себе много нового, получив такие же грязные очки, я набралась наглости, и самостоятельно взяла салфетку для протирания очков. Хамка контролер, имела наглости мне еще что-то там сказать, и тут я вспылила. Хотя начало мультфильма уже началось, я пошла, искать администратора, что бы рассказать про поведение контролера, не найдя его я вернулась в зал. Мультфильм был интересным, но беря во внимание испорченное настроение и зря потраченный выходной день, удовольствия от просмотра я не получила. Кровно заработанные деньги были потрачены зря. Придя домой, я позвонила администратору, что бы высказать свое мнение и недовольство, относительно происходящего поведения контролёра. Но от администратора я не услышала ни чего подобно в виде извинений, опять стена какого то не понимания, грубость, хамство, обвинения. Поведение администратора меня так же страшно поразило. Я, как и многие другие, работаю по 7 дней в неделю, по 24 часа в сутки, могу позволить устроить себе выходной или два раза в месяц. В виду холодных погодных условий мы с ребенком приняли решение сходить к кино, о чем очень сильно пожалели. Вывод всему выше сказанному: грязь, в кинозале плохо пахнет, сотрудники – наглые, дикие, не воспитанные, не образованные, не компетентные, не соответствующие квалификационным требованиям, не владеющие навыками работы с людьми. Неужели руководство кинотеатра не довело до сведения своих сотрудников какой либо регламент, инструкцию, правило поведения. Мы идем в кинотеатр отдыхать, платим за этот отдых деньги, а должного комфорта от просмотра фильма мы не получаем. Меня и моих близких, а я уж об этом позабочусь, как зрителей и посетителей данного кинотеатра они потеряли. Лучше уж мы пойдем к Вашим конкурентам, чем к Вам. Очень печально, но ноги моей в этом кинотеатре больше не будет. Директору кинотеатра, необходимо обратить на это внимание, и чем скорее тем лучше для него заменить штат сотрудников.