ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА РОСРЕЕСТРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Телефон:
+7 (3452) 28-21-04 Приемная
+7 (3452) 68-94-34 Факс
+7 (3452) 68-94-10 Многоканальный
+7 (3452) 68-94-11 Горячая линия
Сайт:
Адрес:
625027 г Тюмень, ул Киевская 78
E-mail:
Юр.лица:
ФИЛИАЛ ФГБУ ФКП РОСРЕЕСТРА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:
7204004743
Директор филиала:
Шипитько Олег Анатольевич
Время работы:
пн-чт 09.00-18.00 (перерыв 13.15-14.00)
пт 09.00-16.45 (перерыв 13.15-14.00)
сб-вс выходной
Филиалы:
Ведение государственного кадастра земельных участков
Операции с землей
Отзывы (7)
30 Sep 2017
Жалоба!!! Заказывала в МФЦ выписку ЕГРН для продажи квартиры за 400 рублей,получила, в определенный день была назначена сделка,но в выписке в разделе наименование и назначение напечатали нежилое помещение,хотя в свидетельстве на квартиру написано- жилое помещение,инженер 2 категории Аминова Венера Вагидовна,которая составляла выписку не соответствует занимаемой должности,допуская такие глупые и на грубейшие ошибки,по ее вине,я должна оплачивать в двойном размере и сидеть в очереди полдня,чтобы заново подать заявление,а потом опять забрать,почему на таких специалистов не пожаловаться, УВОЛИТЬ!!!!!!!
17 Apr 2017
Специалист Кох Е.А. делает 2 приостановки заявления от 30.12.2016 в соответсвии с ФЗ от 01.01.2017 №218-ФЗ "о государственной регистрации недвижимости", принимаю данные условия, тк она меня заверила, что зарегистрирует при предоставлении тех.плана с диском. Кадастровый инженер созванивается с Кох Е.А. переделывает тех план в соответствии с ее требованиями. В итоге получаю отказ в регистрации в соответствии с ФЗ до 01.01.2017г. Вот и получается Кох Е.А. 3 месяца заявление рассматривала по одному ФЗ, а решение выдала по другому.
8 Jun 2016
Разьесните пож.-зачем делать ненужную работу ,а мне за нее платить дважды.-что за бред.Мне нужен новый техническии паспорт на квартиру-имея на руках разрешение на реконструкцию квартиры.Мне сказали в кад.палате,что надо сначало сделать техплан на дом,а затем на квартиру.Соседи ничего не перестраивали и платить ничего не хотят.
20 Jan 2016
В ноябре 2015 г. был заказан кадастровый паспорт на земельный участок 72:23:0109002:236. По результату была произведена техническая ошибка. 7.12.2015г. Подали заявление на устранение ошибки. В назначенный срок результат с исправленной ошибкой не выдали, пояснив, что по регламенту работы по техническим ошибкам с головного отделения должны переслать по почте на запрашиваемый адрес. Но по прошествии более месяца ответа не пришло. Моей маме восьмой десяток, но т.к. ответ может получить только хозяйка, она поехала на Киевскую. Откуда ее отфутболили заказывать новый кадастровый паспорт с новой оплатой. Почему кабинетные чинуши настроены только на сбор денег за услуги, которые не предоставляются должным образом. В нашей семье за прошедший год было три подобных случая. Из-за неразберихи в ваших архивах и невнимательности люди вынуждены многократно ходить и вновь оплачивать одни и те же услуги. Требую отправить не отосланный своевременно кадастровый паспорт с исправленной технической ошибкой по запрашиваемому адресу на имя владелицы Поповой А.И. Выражаю пожелание многих - работать внимательнее и доброжелательнее.
11 Jun 2015
Зачем на странице столько телефонов указали? Звонила по всем! Не берут трубку! Лучше бы указали один, но действующий! По телефону приемной сначала длинные гудки, а потом сбрасывают! Ужасный сервис!
21 Jan 2015
Жалоба. Здравствуйте!!! Хочу заострить ваше внимание по выдаче документов, а вернее по долгожданному исправлению ошибок, в моем случае - в кадастровом паспорте земельного участка! Получив кадастровый паспорт земельного участка под номером № 72 :23:0104001:350 была допущена ошибка. Она состоит в том, что в таблице идет плюсом еще 2/3 доли собственности. Обратилась за исправлением на Рижскую 45 А я 12.12.2014, но меня отправили в 101 кабинет на консультацию. Там никто меня и слушать не хотел!!!Девушка мне сказала, брать талон и написать заявление об исправлении ошибок! Конечно я начала противиться и меня отправили к начальникам, но все три кабинета были закрыты. Пятница , вечер. Мне пришлось брать талон и просидеть (по их вине!!!) в очереди свыше 30 человек!!! Объяснив девушке, что необходимо убрать всего лишь одну лишнюю строчку долевой собственности, она выделяет ее ярким зеленым маркером (мол заострите внимание!!!) (позже это все оказалось зря! Так никто и не увидел!!), снова приняла документы и сказала, что через 10 дней мне на электронную почту придет письмо. Я была в удивлении , что лишнюю строчку убирают 10 дней!!!В итоге 22.12.2014 в 9.17 мне приходит письмо на электронную почту с электронной почты филиала ФГБУ / «ФКП Росреестра/» по Тюменской области fgu72@yandex.ru с таким содержанием:
Cообщаем вам , что в исправлении тех ошибки по заявлению 72-0-1-30-3023-2014-24613 отказано
С уважением, Примаченко Светлана Викторовна,
инженер 1 категории Межрайонного отдела №1
что я могу и доказать (во вложении это письмо будет! посмотрите!!!ну или могу предоставить по почте Mail). Я направляюсь на Рижскую 45 А, но там на выдаче девушки меня отправляют на Киевскую 78.Мол именно там сидят те самые «гении» ,которые исправляют ошибки. Я пришла на Киевскую 22.12.2014. Мне сказали - звоните по телефону с вахты и объясняйте все девушке, которая была исполнителем. Если телефоны прослушиваются на Киевской ,то это тоже можно доказать!!!Она обещает мне завтра же (заметьте 23.12.2014) исправить эту ошибку и отправить ,но .т.к это будет исправление тех. ошибок – то только на почту России. Объяснив , что мне так неудобно, что по адресу собственника уже никто не прописан, что там никто не живет, и собственно говоря, Собственник умер, она меня уверяет что мол нечего страшного, получите!!!Ну как так то !!!Начиная с 23.12.2014 я каждый день ходила по тому адресу и смотрела это письмо в почтовом ящике! Неоднократно заходила на само почтовое отделение. Наступило 15.01.2015 –письма нет!!! Звоню 15.01.2015 на Киевскую и нахожу эту девушку, это оказалась –Наталья Александровна Есавкулова. Спрашиваю, где мой исправленный документ? А она меня спрашивает : А что там надо было исправить? То есть до сих пор никто не в курсе!!!!То есть я с 22.12.2014 по 15.01.2015 хожу по тому адресу (я там не прописана),жду письма с исправлениями ,а его и не изменяли!!!Его же обещали завтра -23.12.2014 отправить!!! Снова объясняю и меня снова кормят «обещаниями».18.01.2015 года приходит извещение № 8298 на получение заказного письма. Но вы не поверите: Снова не то лицо, которое может получить этот документ! Не тот адресат! Документ может получить некий : Богданенко В.М. Этот человек не прописан по этому адресу, я его не знаю! Тоесть снова очередная ошибка!!! (кстати это извещение я тоже приложу, полюбуйтесь!!!или отправлю по почте Mail). Я сходила на почту, мне же надо знать как я могу получить свой документ. Мне сказали пусть Росреестр позвонит,и сообщит о смене получателя. Связавшись с Натальей Александровной и снова указав на ее ошибки, она просто нечего не говоря бросает трубку. Хамство по отношению к клиенту!!! После этого я с 8 раза дозваниваюсь до некой Ксении (тел. 68-94-26) (как она представилась – заведующая отдела нормирования).Ксения мне сказала,что было и отправлено следующее (вслед за тем) письмо (уже на имя моей умершей бабушки-Фединой В.Н).Хотя я всем объясняла, что бабушка умерла!Позвонив на почту, мне сказали что я не получу это письмо, т.к адресат умер !В чем собственно я и не сомневалась. Но ваши «специалисты» мену уверяли. Созвонившись с Ксенией и снова все повторив, после долгих выяснений ,она пообещала мне к вечеру все переделать. Вечером 19.01.2015 она мне сообщила о получение наконец-то моего документа на Рижской 45 А. После этого я хочу Вас ,дорогие начальники, попросить не оставить этот вопрос без внимания, наказать, лишить своих подчиненных премии и т.д.Ведь за ошибки кто то должен отвечать, в моем случае – в долговременном исправлении. Никто из вышеперечисленных лиц и даже не извинился. То «трубки ложат», а на Рижской вообще отношение «лишь бы отправить куда по-дальше» . Их не волнует, что человек заплатил деньги,и желает немедленного исправления ошибок, верный результат. Мне 30 лет и я благодаря своей настойчивости решила этот вопрос за МЕСЯЦ, а если это будет пожилой человек,то его так и будут «гонять», «отфутболивать» и это будет длится наверное 2 или 3 месяца.
Из-за таких людей как ваши специалисты, люди не успевают вступать в наследство и т.д.
Так что примите меры, создайте такой отдел, специально по исправлению «ваших же ошибок» в кратчайшие сроки, а не как в моем случае – 20 рабочих дней.
Капитонова Анастасия Игоревна
8-912-393-72-31
13 Dec 2013
По телефону нет возможности дозвониться, никто никогда не берет трубку.