Дилинговые, фондовые центры в Тюмени
625002 г Тюмень, ул Свердлова 5/1 (3Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (3452) 41-99-99
625000 г Тюмень, ул Ленина 38/1, офис 602/2 (МД "КОРОНА")
Телефон: +7 (3452) 59-34-21
FINANS CAPITAL GROUP (FCG) (ФИНАНС КЭПИТАЛ ГРУПП)
Покупка и продажа акций, брокерское обслуживание, доверительное управление активами, интернет-трейдинг
Все о компании625051 г Тюмень, ул 30 лет Победы 81А
Телефон: +7 (3452) 50-04-44 Клиентский отдел
НОВИТЕХ, АУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Юридические услуги в сфере банкротства Консалтинг Организация и проведение аукционов Продажа коммерческой недвижимости Инжиниринговые услуги в нефтегазовой промышленности
Все о компании625048 г Тюмень, ул Харьковская 59А
Телефон: +7 (3452) 41-63-24
625035 г Тюмень, ул Республики 160 (1Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (3452) 32-32-44
INSTAFOREX (ИНСТАФОРЕКС), ДИЛИНГОВЫЙ ЦЕНТР
Брокерские услуги Операции на валютном рынке, на рынке драгоценных металлов
Все о компании625003 г Тюмень, ул Урицкого 5, офис 302/5
Телефон: +7 (3452) 73-27-55
625013 г Тюмень, ул Пермякова 1 (209, 302 офис; 2, 3 этаж)
Телефон: +7 (3452) 69-19-29
625048 г Тюмень, ул 50 лет Октября 8Б
Телефон: +7 (3452) 61-74-10
625041 г Тюмень, ул Барнаульская 60, офис 29
Телефон: +7 (3452) 43-21-25
В разделе дилинговые, фондовые центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории дилинговые, фондовые центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела дилинговые, фондовые центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.