Торгово-продовольственные компании в Тюмени
625001 г Тюмень, ул Мельзаводская 19
Телефон: +7 (3452) 43-21-48 Приемная
МЯСНОЙ ДВОР, ТОРГОВАЯ ГРУППА
Оптовая продажа мясной продукции: колбасы, мясные деликатесы
Все о компании625000 г Тюмень, ул 30 лет Победы 4А
Телефон: +7 (3452) 75-53-86
ДЕЛЬВЕР, ФИРМА
Управляющая компания Розничная продажа продуктов питания Общественное питание
Все о компании625046 г Тюмень, ул 30 лет Победы 119
Телефон: +7 (3452) 35-35-95 Общий (факс)
КАТРАН (ОФИС), СЕТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
Управление сетью розничных магазинов
Все о компании Отзывов 1625017 г Тюмень, ул Черепанова 76 (СТРОЕНИЕ 3)
Телефон: +7 (3452) 69-46-30 Многоканальный
ПТИЦЕФАБРИКА "ПЫШМИНСКАЯ", торговый склад
Оптово-розничная продажа мяса куриного, яиц, полуфабрикатов
Все о компанииОрбита, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Оптовая продажа масло-жировой продукции Крупа, макароны, соль, сахар, консервы
Все о компании625048 г Тюмень, ул Барабинская 3А (СКЛАД 123 И 2Й ЭТАЖ, СКЛАДЫ 89,92,94,110)
Телефон: +7 (3452) 39-41-53
СЛАДКИЙ ОПТ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Оптовая продажа кондитерских изделий, чая, кофе, новогодних подарков, упаковки
Все о компании625017 г Тюмень, ул Аккумуляторная 1
Телефон: +7 (3452) 68-58-58
В разделе торгово-продовольственные компании содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории торгово-продовольственные компании во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела торгово-продовольственные компании включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.